Амкодор-333В

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3). Аренда в Киеве. Услуги. Заказ.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3). Аренда в Киеве. Услуги. Заказ.

Технические характеристики:

Грузоподъемность 3400 кг
Вместимость основного ковша 1.9 куб. м
Ширина основного ковша 2500 мм
Ширина по колесам 2470 мм
Высота разгрузки 2800 мм
Вылет кромки ковша 900 мм
Радиус поворота 5600 мм
Вырывное усилие 10500 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:
в прямом положении 8000
в сложенном (±40°) 6800
Масса эксплуатационная, кг 10400 кг
Масса на передний мост, кг 4400 кг
Масса на задний мост, кг 6000 кг
Дизель Д-260.2
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90.4 (123) при 2100 об/мин
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6.6 / 6.7
2-я 11.9 / 22.7
3-я 22.1 / -
4-я 38.0 / -
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины:
основные 21.3/24 (нс12)
дополнительные 21.3/24 (нс16)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6.1
разгрузка 1.3
опускание 4.7
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидробак 110

Фронтальный погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горно-добывающей промышленности.

Из особенностей конструкции Амкодор 333 следует выделить тормозную систему. Рабочие тормоза погрузчика представляют собой многодисковые тормозные механизмы в масле с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Аварийная и стояночная тормозная система представляют собой однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом.